Volkswagen B5
Суббота, 20.04.2024, 01:27
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Ремонт стартера на Passat B5 - Форум по ремонту Volkswagen B5РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin  
Форум по ремонту Volkswagen B5 » База знаний и Ремонт Volkswagen B5 » Электрика » Ремонт стартера на Passat B5
Ремонт стартера на Passat B5
AdminДата: Суббота, 12.06.2010, 11:15 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Репутация: 777
Статус: Offline
Изначально снятие стартера задумывалось для того, чтобы найти ток утечки, постоянно 0,2 А. В результате снятия стартера выяснилось, что виноват не он. Ну раз уж снял, то перебрал полностью.

Снимаем и отводим в сторону компрессор кондиционера. Процесс его снятия я не фотил, т.к. это проще простого, откручиваешь 4 болта и он падает на вас, при этом ослаблять ремень не надо, все снимается и так.

Вот собственно объект .

Заодно увидел, что нет болта тяги, поддерживающей турбину.

Откручиваем болтик на хомуте, крепящий (+) провод идущий к стартеру (откручиваем, из под капота)

Начинается самое интересное, откручиваем верхний болт стартера, я его откручивал примерно час, самыми разными способами, зафотил только два. (Головка на 16)

Откручиваем нижний болт стартера (головка на 16, как и на верхнем)

Откручиваем, гайку (+) вывода на втягивающем . придется тоже попотеть, неудобно.

Вот он гад. Уже на полу J

Немного очистили от грязи

РАЗБОРКА
Откручиваем гайку на втягивающем, которая крепит провод от стартера.

Малость окислено, но не смертельно, я думал будет хуже.

Откручиваем шпильки стартера (не путать местами)

Разъединяем все это дело.

Открутив 3 болта крепления втягивающего, снимаем все это дело. (болты открутил кое как потом выяснилось что болты сидели на фиксаторе)

Стучал по отвертке и сломал ее

Вот какие руки будут у вас если вы как я лоханетесь и не купите перчатки. J

Вот тут ниче не смазывайте.

Вилка.

Шестерни планетарки, почему то смазки ноль и походу небыло. Износа однако нет.

Бендикс и передний конец якоря. (износа нет).

Грязища.

Подшипник то передний оказывается игольчатый.

Передний конец вала двигателя стартера с шестерней.

Откручиваем болты крепления крышки заднего подшипника.

Снимаем крышку

Снимаем прокладку

Снимаем стопорное кольцо и шайбу под ним

Снимаем крышку и видим щеточный аппарат

И грязищщу

Снимаем его аккуратно

Вот и он

Грязища в статоре, проблема в очистке, т.к. к магнитам все липнет и не очищается, чистил щеткой по металлу, только без фанатизма, магнит штука хрупкая.

Коллектор слегка грязноват, но износа нет.

Шестерня якоря, износа нет.

Якорь

Теперь надо снять ограничитель хода бендикса, внутри кольца еще одно круглое разъемное колечко

Подходящим инструментом выбиваем его вниз, я придумал вот так.

Выбито

Снимаем колечко, придется его слегка разжать, оно с мягкого металла.

Вот оно

Снимаем фиксаторное кольцо

Снимаем бендикс

Снимаем стопорное кольцо

Снимаем шайбу

Снимаем корпус редуктора

Голый вал

Вынимаем крышку статора. Внимание, она ставится в строго определенном положении. Пометьте сразу а то потом по новой разбирать будете.

Статор после очистки

Маркировка

Чистим якорь. Только щеткой по металлу ради бога не чистите я чистил пластиковой

Чистим дорожки коллектора. Не поцарапайте ламели коллектора !

Коллектор после чистки и шлифовки.

Все детали в сборе, очищены и доведены до кондиции

СБОРКА.

Ставим крышку в статор. Не забываем про метки

Якорь на место в статор

А теперь маленькая хитрость. Обращаем внимание на пластиковые стяжки, без них вы упаритесь щеточный аппарат на место вставлять. Сам придумал

Аккуратно вставляем щёточный на место, подправляем щетки (аккуратно) отверткой, не повредите щетки и коллектор

Обрезаем, уже не нужные, стяжки.

красиво не правда ли

Ставим крышку на место, одеваем шайбу, стопор и крышку, предварительно все смазываем, я использовал металлоплакирующую смазку МС-1000.

Смазываем вал и собираем корпус редуктора. Корпус-шайба-стопор

Одеваем бендикс и ограничительное кольцо

Начинается самое интересное, как одеть ограничительное кольцо на стопорное.  я обстучал его по валу молоточком (благо металл мягкий) и каким то чудом натянул, сам не понял как  удачи вам 

Одеваем вилку на бендикс

Одеваем туда же втягивающее и все вместе запихиваем в корпус, тут я пожалел, что у меня не 3 руки

Закручиваем 3 болта крепления бендикса с анаэробным, разъемным фиксатором резьбы.

Смазываем шестерню, вал и собираем все окончательно. Не перепутайте местами шпильки.

Двигатель с корпусом лучше стягивать этими же шпильками, руками вы их не соедините (не вставите друг в друга)

Вуаля, готово.

Прикрепления: 2579834.jpg (87.3 Kb) · 3456162.jpg (90.2 Kb) · 5006889.jpg (65.5 Kb) · 2073234.jpg (45.6 Kb) · 2432435.jpg (59.9 Kb) · 9813630.jpg (74.5 Kb) · 9466611.jpg (76.4 Kb) · 1117559.jpg (42.7 Kb) · 8026757.jpg (38.4 Kb) · 8670722.jpg (78.4 Kb)
 
Форум по ремонту Volkswagen B5 » База знаний и Ремонт Volkswagen B5 » Электрика » Ремонт стартера на Passat B5
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

html counterсчетчик посетителей сайта
Besucherzahler meet beautiful ukraine woman
счетчик посещений
Volkswagen © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz