Volkswagen B5
Вторник, 16.04.2024, 21:22
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Замена внешнего ШРУСа - Форум по ремонту Volkswagen B5РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin  
Форум по ремонту Volkswagen B5 » База знаний и Ремонт Volkswagen B5 » Ходовая и Рулевое управление » Замена внешнего ШРУСа
Замена внешнего ШРУСа
AdminДата: Среда, 16.06.2010, 17:47 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Репутация: 777
Статус: Offline
Добрый день, друзья!
Намотал я где-то на полуось какую-то ветку, которая благополучно порвала мне пыльник наружного ШРУСа, и в течении нескольких недель ему (ШРУСу) настал капец
Собственно весь процесс замены очень простой, для этого потребуется:
1. Шестигранник на 17 (для болта ступицы), либо на 14, в зависимости от двигателя; 6 (защитный козырек внутреннего ШРУСа)
2. Ключ на 15, 17
3. Сплайн на 10
Моменты затяжек:
Болты крепления полуоси к валу на АКПП - М10*20 77Нм
Гайка крепления рулевого наконечника - 40 Нм
Болты защитного "козырька" - М8*22 25Нм
Болт крепления ступицы к полуоси - М14 115 Нм + довернуть на 180 градусов, М16 190 Нм + довернуть на 180 градусов.
Сначала нужно сорвать болт крепления ступицы к ШРУСу, для этого вынимаем «затычку» на колесе, и на стоящей машине срываем его (закручен офигенно сильно), после этого можно поддомкратить перед и снять колесо.
Далее откручиваем болт крепления рулевого наконечника и болт, который сжимает сам палец. У меня еще заводская подвеска в машине, поэтому там все неслабо закисло. Открутил я болты без проблем, а вот выбить болт, зажимающий палец было проблематично.
Все это делается для того, чтобы можно было вывернуть ступицу и в последствии вытащить полуось.

После этого откручиваем и снимаем пластиковую защиту, для доступа к болтам крепления козырька и полуос

Откручиваем защитный «козырек», без этого полуось невозможно будет сдвинуть вправо

Далее по кругу 6 болтов крепления полуоси, для этого моя девушка сидела в салоне, и нажимала на тормоз, а я проворачивал полуось и откручивал каждый болт в удобной для себя позиции ;). На фото защитный «козырек» еще присутствует ибо я обломал в последнем болте шестигранник, и потом 2 часа не мог его вытащить…это было что-то…(шестигранник фирменный, всякое бывает).

Выкручиваем ступичный болт, выворачиваем ступицу влево (по ходу движения) и аккуратно вынимаем полуось сдвигая ее внутренний конец в сторону бампера и к леовму борту машины (там есть пространство для маневра).
Снимаем два хомута пыльника, срезаем пыльник и перед нами вот такая картина

Я сначала сдвинул стопорное кольцо влево, и потом сбил шрус с полуоси (он держится просто на шлицах), аккуратно и без проблем сбивается резиновым молотком. Снимаем пластиковое кольцо и металлическую шайбу. Стопорное кольцо не снимаем (я снял, потом пришлось одевать обратно). Убираем остатки смазки.

Одеваем маленький хомут, пыльник, новую шайбу, новое кольцо и аккуратно постукивая одеваем новый ШРУС. В комплекте со шрусом было два пакета смазки, полтора их них я забил в ШРУС, и полпакета в пыльник.
Одеваем пыльник на ШРУС и хорошенько обжимаем хомуты, для этого я проточил на станке пассатижи. Посмотрите на старые хомуты и вы поймете как их проточить.
Собираем все в обратной последовательности.
ШРУС я купил «Loebro», в комплекте идет ШРУС, два пакета смазки, шайба, пластиковое кольцо и стопор, который ставится в самом конце, на шлицах. Стопора который был изображен на фото в комплекте почему то не было.
Вот и все!

 
Форум по ремонту Volkswagen B5 » База знаний и Ремонт Volkswagen B5 » Ходовая и Рулевое управление » Замена внешнего ШРУСа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

html counterсчетчик посетителей сайта
Besucherzahler meet beautiful ukraine woman
счетчик посещений
Volkswagen © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz