Сдернули АКПП =)
Разобрали коробку...
Прокладка маслонасоса не порвалась =)
В муфте заднего хода К2 и в обоих тормозах фрикционные диски как новые:
Чего не скажешь о муфте К3...
Это - верхний и нижний металлические диски: износ металла около 0.5 мм!!!:eek:
Это - металлические диски... Посиневшие и потрескавшиеся...
А это - фрикционные!!!!! :1eek::eek:
Масло - черное. На магните отложений около 3 мм.
Выпотрошенные железки =)
Сняли гидроблок. Однозначно - промывать, везде отложения от изношенных металлических дисков:
Внимание: у кого переключение со 2й на 3ю происходит с ударом, задумайтесь о скорейшей диагностике своей АКПП: если удары происходят не из-за подохшего ДМРВ или подсоса воздуха после него (дыры в воздуховоде перед ДЗ, треснувшие детали ВКГ), в запущенном случае вас ждет то же самое... Как ни прискорбно это говорить....
Но это так, мысли вслух)))))
Пришли прокладки, железные диски и всякое барахло. Муфты лежат перепрессованные с замененными поршнями и дисками. Скоро поедем собирать коробочко =)
Продолжим =)
Собираем злополучную К3...
Новые стальные диски в К3
Пора собирать)))
Меняем поршень в В1
Одноходовая муфта/тормоз В1
Диски погрузили в ATF. Так надо =)
Новая прокладка насоса. Так же заменено резиновое кольцо вокруг насоса.
Меняем поршень В2
Меняем сальник ГДТ
Новые колечки-уплотнители из набора. Жутко дорогие...
Меняем колечки
Слева - старое, справа новое...
Собираем пакет тормоза
После того, как установлен планетарный редуктор и одноходовая муфта с двумя стопорными кольцами, устанавливаем привода солнечных шестерен и водила планетарки:
Фиксируем привода болтом, забиваем пробку из оверолл кита. После этого устанавливаем сборку К1-К3:
Потом муфту заднего хода К2
Кастрюля))
Собираем тормоз
Прокладка...
Насос... (внимание: тут фотка неправильная - не установлены пружины разжима тормоза. На предыдущей фотке они стоят)
Осталось закрутить)))
Теперь гидроблок: задача - вымыть и убрать всю грязь
Весьма удобная штука - ничего не раскатится и не перепутается
Все в черном масле и грязи
Пора помыться)
Девственно чистые детали гидроблока
Ставим гидроблок на место: (не забываем про штуцер на поршень тормоза в одноходовой муфте, тут он не установлен)
Все на месте
Фильтр
Поддон тоже отмыт. Прокладка - новая.
Коробку установили,залили масло,все работает как надо!
Всем удачи в собственных победах над автоматами!!!