Volkswagen B5
Среда, 26.09.2018, 13:17
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, про - Форум по ремонту Volkswagen B5РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin  
Форум по ремонту Volkswagen B5 » База знаний и Ремонт Volkswagen B5 » Бензиновые двигатели » Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, про
Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, про
AdminДата: Среда, 09.06.2010, 19:37 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Репутация: 777
Статус: Offline

Проверка :

1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана. В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.

2. Плотно закрыть (заткнуть) боковой отвод и подуть в нижний - клапан не должен продуваться...если продувается - значит мембрана неисправна.

 
PetrДата: Четверг, 03.01.2013, 17:38 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! Я уже 6 лет эксплуатирую Volkswagen B5+ двигатель AWT1.8T. Машина нравиться, но с прошлой зимы замучала одна проблема. В сильный мороз начал замерзать мембранный клапан и масло через турбину выгоняет. Если кто сталкивался с этой проблемой подскажите пожалуйста как её решить? Заранее благодарен за совет. С уважением Петр.
 
Форум по ремонту Volkswagen B5 » База знаний и Ремонт Volkswagen B5 » Бензиновые двигатели » Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, про
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

html counterсчетчик посетителей сайта
Besucherzahler meet beautiful ukraine woman
счетчик посещений
Volkswagen © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz