Перевод статьи с сайта www.passatworld.com о замене турбины К03 на турбину К04, может служить пособием для понимания процесса замены турбокомпрессора. ТЕМА
Замена турбокомпрессора на K04-15
Перевод мой. Просьба не пинать. В данном случае мне было сложно т.к. я почти не в теме.. где там какие клапана,трубки и т.д.. и как называются. Большая просьба к Знающим Людям - если заметите ошибку (особенно техническую - пишите будем исправлять).
Оригинал:
http://www.passatworld.com/forums/showt ... p?t=121852
Замена турбокомпрессора на K04-15
Сложность работы: Трудоемкая
Количество времени: 8-11 часов
Турбокомпрессор K04-15 – модернизированный вариант турбокомпрессора К03, который устанавливается штатно на 1.8Т.
Первое видимое различие между этими турбинами – отличие лопастей выхлопой стороны и лопастей компрессора.
Отличия не видны снаружи, но очень заметны внутри:
Компрессор К03:
Компрессор К04:
Другие варианты модернизации К04 можно посмотреть здесь (на англ. языке)
http://www.europeanspeed.com/k042.htm
Я купил К04 в http://www.dynospotracing.com/
Они так же продают комплекты тюнинга Eurospec и AWE Tuning's K04 kits.
Разница между ними в том, что AWE поставляет в комплекта свечи зажигания, Eurospec – нет.Оба комплекта имеют все зажимы и крепления плюс регулятор давления топлива на 5bar.
Другое основное отличие – цена. Eurospec был двумя сотнями долларов дешевле. Причина: они используют корпус новой КО3 турбины и заменяют начинку от К04 тем самым, создавая комплект К04-15. Единственный вопрос, который возникает - изготовлены ли крыльчатка и корпус фирмой ККК или кем-то другим. Я не знаю ответ на этот вопрос.
Прежде чем мы начнем:
Прочитайте эту инструкцию несколько раз, убедитесь, что вы способны индетифицировать в подкапотном пространстве каждую часть, о которой написано ниже. Если вы не можете чтото найти – спросите! Консультируйтесь с книжкой или компакт диском Bentley по ремонту. Планирование и ознакомление – это залог успеха.
Не пытайтесь работать с турбиной пока она горячая. Даже если она уже теплая – масло или антифриз в патрубках могут быть ещё горячими. Лучше делать работу с утра, когда всё холодное.
Лучше спланируйте всё это к очередной смене масла. Неплохо иметь напарника помощника, например, чтобы в момент вытаскивания турбины направлять снизу маслянную трубку.
Несмотря на то, что всё описано ниже по пунктам и последовательно для работы 1го человека, нет никаких причин не сделать это вдовоем, параллельно и гораздо быстрее.
Запланируйте много свободного времени, возьмите выходной. Мы с приятелем установили К04 за 6 часов, с фотографированием, обедом и т.д. а следующий день я потратил ещё 5 часов с завтраком, перерывами, фотографированием и испытаниями.
Необходимые инструменты
(прим. Lucky3D. Переводить дюймы стало лень )
3/8" трещотка
3/8" динамометрический ключ
Переходники для различных головок