Volkswagen B5
Воскресенье, 22.07.2018, 09:53
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Замена турбонагнетателя - Форум по ремонту Volkswagen B5РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin  
Форум по ремонту Volkswagen B5 » База знаний и Ремонт Volkswagen B5 » Турбина » Замена турбонагнетателя
Замена турбонагнетателя
AdminДата: Пятница, 11.06.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Репутация: 777
Статус: Offline
Перевод статьи с сайта www.passatworld.com о замене турбины К03 на турбину К04, может служить пособием для понимания процесса замены турбокомпрессора.

ТЕМА

Замена турбокомпрессора на K04-15

Перевод мой. Просьба не пинать. В данном случае мне было сложно т.к. я почти не в теме.. где там какие клапана,трубки и т.д.. и как называются. Большая просьба к Знающим Людям - если заметите ошибку (особенно техническую - пишите будем исправлять).

Оригинал:

http://www.passatworld.com/forums/showt ... p?t=121852

Замена турбокомпрессора на K04-15

Сложность работы: Трудоемкая
Количество времени: 8-11 часов

Турбокомпрессор K04-15 – модернизированный вариант турбокомпрессора К03, который устанавливается штатно на 1.8Т.
Первое видимое различие между этими турбинами – отличие лопастей выхлопой стороны и лопастей компрессора.
Отличия не видны снаружи, но очень заметны внутри:

Компрессор К03:

Компрессор К04:

Другие варианты модернизации К04 можно посмотреть здесь (на англ. языке)
http://www.europeanspeed.com/k042.htm

Я купил К04 в http://www.dynospotracing.com/
Они так же продают комплекты тюнинга Eurospec и AWE Tuning's K04 kits.
Разница между ними в том, что AWE поставляет в комплекта свечи зажигания, Eurospec – нет.Оба комплекта имеют все зажимы и крепления плюс регулятор давления топлива на 5bar.
Другое основное отличие – цена. Eurospec был двумя сотнями долларов дешевле. Причина: они используют корпус новой КО3 турбины и заменяют начинку от К04 тем самым, создавая комплект К04-15. Единственный вопрос, который возникает - изготовлены ли крыльчатка и корпус фирмой ККК или кем-то другим. Я не знаю ответ на этот вопрос.

Прежде чем мы начнем:

Прочитайте эту инструкцию несколько раз, убедитесь, что вы способны индетифицировать в подкапотном пространстве каждую часть, о которой написано ниже. Если вы не можете чтото найти – спросите! Консультируйтесь с книжкой или компакт диском Bentley по ремонту. Планирование и ознакомление – это залог успеха.

Не пытайтесь работать с турбиной пока она горячая. Даже если она уже теплая – масло или антифриз в патрубках могут быть ещё горячими. Лучше делать работу с утра, когда всё холодное.

Лучше спланируйте всё это к очередной смене масла. Неплохо иметь напарника помощника, например, чтобы в момент вытаскивания турбины направлять снизу маслянную трубку.

Несмотря на то, что всё описано ниже по пунктам и последовательно для работы 1го человека, нет никаких причин не сделать это вдовоем, параллельно и гораздо быстрее.

Запланируйте много свободного времени, возьмите выходной. Мы с приятелем установили К04 за 6 часов, с фотографированием, обедом и т.д. а следующий день я потратил ещё 5 часов с завтраком, перерывами, фотографированием и испытаниями.

Необходимые инструменты

(прим. Lucky3D. Переводить дюймы стало лень )

3/8" трещотка
3/8" динамометрический ключ
Переходники для различных головок

Прикрепления: 5106519.jpg(16.4 Kb) · 2481449.jpg(13.8 Kb)
 
Форум по ремонту Volkswagen B5 » База знаний и Ремонт Volkswagen B5 » Турбина » Замена турбонагнетателя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

html counterсчетчик посетителей сайта
Besucherzahler meet beautiful ukraine woman
счетчик посещений
Volkswagen © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz