Volkswagen B5
Четверг, 28.03.2024, 13:37
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Диагностика 4-х (четырех) ступенчатой автоматической коробки - Форум по ремонту Volkswagen B5РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin  
Форум по ремонту Volkswagen B5 » База знаний и Ремонт Volkswagen B5 » АКПП и МКПП » Диагностика 4-х (четырех) ступенчатой автоматической коробки
Диагностика 4-х (четырех) ступенчатой автоматической коробки
AdminДата: Четверг, 17.06.2010, 19:26 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Репутация: 777
Статус: Offline
Диагностика 4-х (четырех) ступенчатой автоматической коробки 01N

self-diagnostic DMU / DMV / DMX / EPT / EPU / EPV
Диагностика 4-х (четырех) ступенчатой автоматической коробки передач.

Сразу оговоримся, штатно, почти всегда, все измерения проводятся при температуре охл.жидкости не менее 80. и температуре коробки выше 30 оС
(за исключением конечно. когда мотор не заводится )

Поехали...

Открываем контроллер коробки передач (02-auto trans)
Открываем "блоки измерений"

#######################

группа 001
читаем слева-на-право:

1 окно: тут мы видим позицию переключателя -F125-
что проверяем: поставьте коробку в положение "P" - должно высветиться "P"
R = R
N = N
D = D
3 = 3
2 = 2
1 = 1
если тут глюки, надо проверять многофункциональный переключатель F125

2 окно:
сигнал дросельной заслонки (J338) или потенциометра дроссельной заслонки (G69) (внури нее)
- на Холостом ходу, должен укладываться в значения 0.156 - 0.8 Вольт *
- на полном ускорении (100% нажатой педали газа) должен уложиться в 3.5 - 4.68 вольт

(*) вот здесь не факт.., на нескольких дизелях уже отмечены значения на ХХ = от 0.04 до 0.07 вольта...

3 окно:
положение педали акселлератора
- на Холостом ходу, должен укладываться в значения 0 - 1 %
- на полном ускорении (100% нажатой педали газа) должен уложиться в 99 - 100 %

4 окно: сведения о работе сопутствующих датчиков
там же "лягушка" (датчик педали тормоза) и еще масса полезных вещей

общий принцип:
1 = нажата
0 = не нажата
(понятное дело если вы, допустим нажали педаль тормоза, а значение не меняется, надо пощупать под педалькой, вдруг чего интересное wink

есть мнение, что в этом окне у НЕКОТОРЫХ может быть состояние системы трекшен контроля, но я не видел ни разу. увидите - сообщите.

представлено это в виде 8-ми знаков 10000111,
первый (самый левый) символ - датчик педали тормоза,
второй - система ASR (traction control system)
третий - не учитывается
четвертый - датчик Kickdown (F8)
пятый (контакт 632) - Multi-function переключаетель F125. R,N,D,3,2 должно быть "1", P,1 = "0"
шестой (контакт 402) - опять переключаетель F125. P,R,2,1 = "1", N,D,3 = "0"
седьмой (контакт 622) - и снова он F125. P,R,N,D = 1 / 3,2,1 = 0
восьмой (контакт 182) - заканчиваем с ним P,R,N = 1 / D,3,2,1 = 0

#######################

группа 002.

1 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93 - АКТУАЛЬНОЕ значение
ставим коробку в положение нейтрали, ничего более не давим (даже тормоз)
значение должно быть не более 1.1 A
значение при полном ускорении должно быть 0.0 Aмпер

2 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93 - ТРЕБУЕМОЕ значение
должно совпадать с первым окном. значения одинаковы, допускается разница не более 0.050 Aмпер

3 окно: вольтаж АКБ
минимум 10.8, максимум 15.93 Вольт

4 окно: датчик скорости G68
должен укладываться в значения 2.20 - 2.52 Вольт

#######################

группа 003.
тут все просто:

1 окно: скорость авто
2 окно: обороты двигателя
3 окно: текущая передача
правда тут немного иное обозначение, не привычное.

Neutral = 0
Reverse = R
1 hydraulic = 1H
1 mechanical = 1M
2 hydraulic = 2H
2 mechanical = 2M
3 hydraulic = 3H
3 mechanical = 3M
4 hydraulic = 4H

4 окно:
положение педали акселлератора
- на Холостом ходу, должен укладываться в значения 0 - 1 %
- на полном ускорении (100% нажатой педали газа) должен уложиться в 99 - 100 %

#######################

группа 004.
одна из самых интересных... в ней можно углядеть как именно работают соленоиды коробки в движении.
беспокоит дергание? есть сомнения? вам - сюда:

как утверждают создатели соленоидов аж 7 штук...
N88 = Solenoid valve 1
N89 = Solenoid valve 2
N90 = Solenoid valve 3
N91 = Solenoid valve 4
N92 = Solenoid valve 5
N92 = Solenoid valve 6
N94 = Solenoid valve 7
как они выглядят?

есть мнение что проверить эти клапана можно замером сопротивления,
благодарим VoFFka417 за инфу

напрашивается интересный вопрос: а нафик такие сложности, зачем столько?
1) N93 - задействован всегда (на всех положениях коробки), он контролирует / регулирует давление (ATF) в главной магистрали.
причем если он откажет, то давление в коробке возрастет до максимума.

2) паркинг / нейтраль: задействованы N88, N90 и конечно N93 (он задействован всегда, если помните)
3) задняя / реверс ("а теперь рррррррракета" 8)): задействованы N90, N92 и N93
N92 - это второй датчик который работает всегда, почти... кромей нейтрали.
он включается при переходе на любую передачу, сбрасывает давление, и открывает канал для доступа масла к механизму "сцепления".
как только переход передачи - завершен, клапан выключается.

важный момент: именно этот клапан отвечает за плавность перехода ВСЕХ передач (далее будет почему почему акцент на "всех").

4) драйв-режим. первая передача.
N90, N91, N92, N93.
90-ый - контролирует пакет сцепления 3-4-ой передачи "K-3" ("К-1" это 1-3 передачи, а "К-2" для заднего хода соотв.)

91-ый - участвует в передаче момента движения на саму коробку, муфта блокировки (clutch converter)
заязан на температуру, обороты двигателя, скорость и конечно положение самой педали газа.
92-ой и 93-ий - см. выше

4) драйв-режим. вторая передача.
N89, N90, N91, N92, N93.
89-ый - подключается только на 2 и 4-ой передачах для тормоза Б-2 (2 и 4-ой передач)
остальные - см. выше

5) драйв-режим. четвертая передача.
N91, N92, N93, N94.
94-ый - работает только на 3 и 4 передаче для тормоза Б-2.
(а так же в момент "подхвата" третьей (при переходе со 2 на 3-ю передачи))

важный момент: именно этот клапан отвечает за плавность перехода НА ЧЕТВЕРТУЮ (4) передачу.

итак, начинаем смотреть что и где:

1 окно:

видеть мы будем 6 цифр, примерно так: 0000 00
которые слева-на-право означают N88 , N89 , N90 , N91 , N92 , N94
0 = клапан не задействован, 1 = в работе

1) ставим в положение паркинга
при P должно быть = 1 0 1 0 00

2) включаем R (рокету и

- ЕДЕМ выше 10 км/час, показания должны быть = 1 0 1 0 00
- едем МЕНЕЕ 10 км/ч должно быть = 0 0 1 0 00

3) нейтраль
N = 1 0 1 0 00

4) драйв (D)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
2H = 0 1 1 0 00
2M = 0 1 1 0 00
3H = 0 0 0 0 01
3M = 0 0 0 0 01
4H = 1 1 0 0 01
4M = 1 1 0 0 01

4) 3-ая (3) (точнее НЕ выше 3-ей...)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
2H = 0 1 1 0 00
2M = 0 1 1 0 00
3H = 0 0 0 0 01
3M = 0 0 0 0 01

5) 2-ая (2)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
2H = 0 1 1 0 00
2M = 0 1 1 0 00

6) 1-ая (1)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10

2 окно:
текущая передача, это уже обсуждали

Neutral = 0
Reverse = R
1 hydraulic = 1H
1 mechanical = 1M
2 hydraulic = 2H
2 mechanical = 2M
3 hydraulic = 3H
3 mechanical = 3M
4 hydraulic = 4H

3 окно:
позиция селектора,
1, 2, 3, драйв, реверс и паркинг

4 окно:
скорость авто

#######################

группа 005
1 окно: температура ATF (если не сломан датчик G93
говорят от минус 40 до плюс 170, хотя врядли более 120 полезно.
ну у нас не Египет, поэтому тут врядли стоит переживать, работает датчик? хорошо.

2 окно: режим работы систем тут опять 0 и 1
здесь и круиз контроль, и кондей (клима) и селектор и т.д.
первый и второй символ: Ignition timing modulation. внимание - данные должны совпадать! либо оба 1, либо оба 0.
третий символ - Блокировка селектора (solenoid N110) - 1=блокирован, 0-не задействован.
четвертый - нет данных
пятый - круиз-контроль. 1 - активирован, 0-нет
шестой - кондиционер/клима. 1=выключен! 0=включен (порядок поменялся, не перепутайте)
седьмой - определение паркинга/нейтрали. P,N = 1, R = 0 (D,3,2,1 = ?1, при этом ? - может быть как 0, так и 1, не пугайтесь -ошибки нет)

3 окно:
опять текущая передача. см. ранее.

4 окно:
обороты двигателя

#######################

группа 006
1 окно: Наклон дорожного полотна (расчетное значение)
2 окно: фактор ровности дороги (возвышенности, холмистости и т.д.)
3 окно: фактор спортивности (видимо речь идет об ушастой прокладке между рулем и передним сидением,
собственно - как часто и как глубоко (резко) вы пользуете педаль газа)
3 окно: положение педали акселлератора в % (см. ранее)

данная группа нам вобщем не особо нужна.

#######################

группа 007
1 окно: и опять "текущая передача"
тут чуть иное представление:
нейтраль = 0
задняя = R
1 работа гидро = 1H+/-
1 работа механики = 1M+/-
2 работа гидро = 2H +/-
2 работа механики= 2M +/-
3 работа гидро = 3 H +/-
3 работа механики = 3M +/-
4 работа гидро = 4H +/-
4 работа механики= 4M +/-

"H" = гидравлическое проскальзывание (скольжение).
"+" означает, что частота вращения двигателя насоса (одно части гт) больше, чем скорость турбинной части гт ,
"-" наоборот соотв.

2 окно: передача крутящего момента (вот это уже интересно)
при ХХ = примерно 600 - 800 об.
при 2000 - 3000 оборотах двигла = 0 - 130
макс. ускорение = 0 - 15

Когда блокировка муфты в свободном состоянии, (момент скольжения) скорость (обороты) увеличены. с блокировкой при нарастании скорости - обороты проскальзывания должны понижаться, вплоть до 0.

3 окно: обороты двигла
4 окно: положение педали газа

/////////////////////////

знаю, что вопрос все равно будет, лучше сразу:

1) можно ли кодировать? - да. можно.
000?x: DSP (Dynamic Shift Points)
0 = DSP включен (по-умолчанию)
1 = DSP выключен

000x?: Transmission Mode
0 = Factory Mode (Адаптивная система переключений, подстраивание под манеру езды прокладки)
1 = Force Economy Mode (всегда переключать на низких оборотах (~ 1800-2400)
2 = Force Sport Mode (всегда переключать на повышенных оборотах (~ 2000-2700)
(хотя системма адаптивных переключений и отключена - цифры 1,2 все равно имеют некую "адаптацию",

при слабом нажатии, в пробке, переключение будет на 1800 к примеру, при требуемом ускорении дойдет до 2400.
и не думайте, то поменяв кодинг на 00011 будет строго 2000. не обманете
по большому счету, опытным путем выяснено, что в городском цикле никакой пользы от 00012, 00011 нет.

напомню, что:
00000 = заводской код
00011 = экономичный
00012 = типа "спорт".

другое дело, что более интересны иные варианты, как вы уже сами догадались они могут быть такие:
00010 - т.е. отключить DSP, но оставить тактику оборотов без изменений
00001 - включить DSP, но указать что низкие обороты предпочтительнее
00002 - включить DSP, но указать что высокие обороты всеж предпочтительнее

вот этот опыт был бы более интересен. но его нет
да, вот такой облом - "не документированная процедура", хотя коробка - принимает данные значения...

2) "можно ли адаптировать коробку?" (типа как двигатель)
нет, нельзя. она сама за себя. снимите клему АКБ на 5 минут и она обучится вашей манере езды заново

но, полезно указать позицию педали акселлератора, а точнее положение срабатывания кик-дауна.
включите зажигание,
зайдите в "базовые установки",
выберите группу 000.
после нажатия кнопки "go", плавно (всмысле - без рывков) но при этом быстро нажмите на педаль газа и задержите на 5 секунд.
отпустите педаль. выйдите из базовых установок. все.
перед процедурой правда стоит убедиться, что под педалью нет коврика или посторонних предметов

3) "есть какие нибудь логины?".
нет (хотя может и есть, но их тщательно скрывают). они не нужны.
кодинг и обучение коробки происходит без секретных логинов.

ну и в заключении, немного флуда от компании "ZF". Серьезные в теме автоматов парни.
---------------------------------------------------
01N (-M,-P) - 4-х ступенчатая АКПП.
Устанавливалась на переднеприводных автомобилях VW Golf, Bora, Audi A3 (обозначение 01M),
VW Passat, Audi A4, A6 (обозначение 01N),
VW Sharan, Transporter, Ford Galaxy (обозначение 01P) и их клонах с 1995 по 2001 годы.

Является усовершенствованной модификацией трансмиссии VW 095 (-096,-097,-098),
основное ее отличие от предыдущей трансмиссии - добавлена блокировка гидротрансформатора.
Именно эта блокировка, точнее опорная шайба скольжения турбины гидротрансформатора является слабым местом данной трансмиссии.
По истечении времени шайба изнашивается, стружка от нее попадает в электрический регулятор давления гидроблока,
он «заклинивает» в положении низкого давления, перестает хватать давления масла на пакет сцепление 3-4-ой передачи K3,
трансмиссия выходит из строя. При ремонте гидротрансформатора шайба скольщения заменяется на опорный подшипник.

Также в данной трансмиссии часто ломается резино-металлический поршень сцепления 1-3 передачи K1,
при этом автомобиль перестает двигаться вперед при малом газе, особенно на холодную.

Нередки бывают случаи разрушения опорного подшипника планетарного ряда,
данная неисправности проявляется в пропадании передачи заднего хода,
когда части развалившегося подшипника попадают под резино-металлический поршень сцепления заднего хода B1.
---------------------------------------------------

англоспикающам возможно будет интересно
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=248847
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=250194
http://forums.vwvortex.com/zerothrea...int&id=3888041

ну и просто пару картинок:
http://www.autocd.ru/index.html?q=14...SG_VWO1M_1.png
http://www.autocd.ru/index.html?q=14...SG_VWO1M_2.png
http://www.autocd.ru/index.html?q=14...SG_VWO1M_3.png
http://www.autocd.ru/index.html?q=14...SG_VWO1M_4.png

подготовленный лейбл-файл
Код:
;
; VAG-COM label file
;
; 01N (-M,-P) - 4-Speed Automatic Transmission
; VW Golf / Bora / Audi A3 / Seat Leon/Toledo / Skoda Octavia (1U) / VW Golf (1J) / VW New Beetle (01M)
; VW Passat / Audi A4 / A6 (DMU / DMV / DMX / EPT / EPU / EPV) (01N)
; VW Sharan / Transporter (01P)
;
; component: Transmission Electronic (#02) - 4-Speed Automatic Transmission 01M
;
; p/n: 01? 927 733 ???
;
; includes measuring blocks and coding
;
; based upon 01N-927-733.lbl by ???
; updated on 10/05/2004 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
; coding added on 07/13/2005 by Ericthebikeman (ops21_at_earthlink_dot_net)
; updated on 15/06/2009 by Sergey Vorobyov (aka SerV) reg-me [at] ya [dot] ru
;
; last modification: 15/July/2009
;
; requires VAG-COM 402.3 or newer (tested on 704.1)
;
;
;---------------------------------------------------
;
; measuring block information
;
;---------------------------------------------------
;
;
001,1,Selector Position,MF switch F125,Spec: P R N etc.
001,2,Throttle Valve,Voltage,Spec: XX 0.156...0.8V,full 3.5...4.68V
001,3,Value of,Acc. Pedal,Spec: XX 0...1% full 99...100%
001,4,MF switch,Spec: 1 -Oper 0 -Not
;
002,1,Solenoid Valve 6,Actual N93,Spec: differ not more 0.05A
002,2,Solenoid Valve 6,Specified N93,Spec: 1...1.1A
002,3,Battery,Voltage,Spec: 10.8...15.93V
002,4,Vehicle Speed,Sensor G68,Spec: 2.2...2.52V
;
003,1,Speed,Spec: ... km/h
003,2,Engine Speed,Spec: ... rpm
003,3,Driving Mode,Spec: 0 R 1H 1M,2H 2M 3H 3M 4H
003,4,Value of,Acc. Pedal,Spec: XX 0...1% full 99...100%
;
004,1,Solenoid Valves,Condition
; ?xxxxx = Solenoid Valve 1 (N88)
; x?xxxx = Solenoid Valve 2 (N89)
; xx?xxx = Solenoid Valve 3 (N90)
; xxx?xx = Solenoid Valve 4 (N91)
; xxxx?x = Solenoid Valve 5 (N92)
; xxxxx? = Solenoid Valve 7 (N94)
;
; 101000 = P
; 001000 = R (more 10 km/h=101000)
; 101000 = N
; 001010 = D/1H (in D <10 km/h, 1 hydr)
; 001010 = D/1H (in D <10>10 km/h, 1 hydr)
; 001000 = D/1M (in D >10 km/h, 1 mech)
; 011000 = D/2H (in D >10 km/h, 2 hydr)
; 011000 = D/2M (in D >10 km/h, 2 mech)
; 000001 = D/3H (in D >10 km/h, 3 hydr)
; 000001 = D/3M (in D >10 km/h, 3 mech)
; 110001 = D/4H (in D >10 km/h, 4 hydr)
; 110001 = D/4M (in D >10 km/h, 4 mech)
004,2,Driving Mode,Spec: 0 R 1H 1M 2H 2M 3H 3M 4H
004,3,Selector Position,MF switch F125,Spec: P R N etc.
004,4,Speed,Spec: ... km/h
;
005,1,ATF Temperature,,Spec: -40...+170 °C
005,2,MF Switch 2,Spec: 1=on 0=off
005,3,Gear to engage,Spec: 0 R 1H 1M,2H 2M 3H 3M 4H
005,4,Engine Speed,Spec: ... rpm
;
006,1,Road Inclination,(calculated)
006,2,Hill Factor
006,3,Sport Factor
006,4,Value of,Acc. Pedal,Spec: XX 0...1% full 99...100%
;
007,1,Driving Mode
; Neutral = 0
; Reverse = R
; 1 hydraulic = 1H+/-
; 1 mechanical = 1M+/-
; 2 hydraulic = 2H +/-
; 2 mechanical = 2M +/-
; 3 hydraulic = 3 H +/-
; 3 mechanical = 3M +/-
; 4 hydraulic = 4H +/-
; 4 mechanical = 4M +/-
007,2,Lock-Up clutch,Spec: 2000...3000 rpm=0...130 rpm,max rpm=0...15 rpm
; at XX rpm = ~ 600...800 rpm
; at 2000...3000 rpm = ~ 0...130 rpm
; max (4000 / 7000 etc.) rpm = 0...15 rpm
007,3,Engine Speed,,Spec: ... rpm
007,4,Value of,Acc. Pedal,Spec: XX 0...1% full 99...100%
;
;
;---------------------------------------------------
;
; coding information
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Automatic Transmission (01N) Coding
C01,000?x: DSP Mode (Dynamic Shift Points)
C02,0 = DSP active
C03,1 = DSP inactive
C04,
C05,000x?: Transmission Mode
C06,0 = Factory Mode (Adaptive Transmission Mode)
C07,1 = Force Economy Mode (lower Shift Points)
C08,2 = Force Sport Mode (higher Shift Points)
C09,
C10,Standard Coding:
C11,00000 = Factory Mode
C12,00011 = Economy/Touring Mode
C13,00012 = Sport Mode
C14,
C16,Non documented Coding!:
C16,00010 - DSP off with standard tactic
C17,00001 - DSP on with lower Shift tactic
C18,00002 - DSP on with higher Shift tactic
;

немного о вольтаже и электрической проверке, для тех кто уже влез в дело, что называется "с головой":

1) вольтаж на блоке управления J217, зажигание ВКЛ. = примерно емкость АКБ

2) магнит. клапан рычажка блокировки N110:
- зажигание ВКЛ., педаль тормоза НЕ нажата = примерно емкость АКБ
- зажигание ВКЛ., педаль тормоза нажата = 0.2 вольт

3) лягушка, стопы ("-F-")
- зажигание ВКЛ., педаль тормоза НЕ нажата = 0 вольт
- зажигание ВКЛ., педаль тормоза нажата = примерно емкость АКБ

4) круиз контроль, зажигание ВКЛ. = примерно емкость АКБ

5) мультифункциональный переключатель F125:
- зажигание ВЫКЛ, предохранитель F125 вынут, все потребители выкл. = сопростивление бесконечно
если меньше или равно 1.5 ом - F125 не исправен!

- зажигание ВКЛ, все соединено (вставлено обратно) = примерно емкость АКБ на контактах 1 и 7

6) соленоиды, зажигание ВЫКЛ.:
клапан -N88- = 55 - 65 Ом
клапан -N89- = 55 - 65 Ом
клапан -N90- = 55 - 65 Ом
клапан -N91- = 55 - 65 Ом
клапан -N92- = 55 - 65 Ом
клапан -N93- = 4.5 - 6.5 Ом
клапан -N94- = 55 - 65 Ом

7) магнит. клапан рычажка блокировки N110:
зажигание ВЫКЛ. = 14 - 25 Ом

8) датчик кикдауна
зажигание ВЫКЛ., педаль НЕ нажата = бесконечность
зажигание ВЫКЛ., педаль нажата = менее 1.5 Ом

9) датчик скорости -G68-
зажигание ВЫКЛ. = 0.75 кОм - 1 кОм
зажигание ВЫКЛ., затем ВКЛ - в этот момент должно быть = бесконечность

10) датчик оборотов АКПП -G38-
зажигание ВЫКЛ. = 0.75 кОм - 1 кОм
зажигание ВЫКЛ., затем ВКЛ - в этот момент должно быть = бесконечность

11) датчик температуры ATF -G93-, зажигание ВЫКЛ.
температура ATF примерно 20 оС = 0.247 МОм
60 оС = 48.8 KОм
120 оС = 7.4 KОм

#####################

замеры давления в АКПП
условия:

1) температура ATF примерно или равна 60 оС, обороты ХХ

в положении "D" = 3.4 - 3.8
в положении "R" = 5 - 6

2) температура ATF примерно или равна 60 оС, обороты 2000

в положении "D" = 12.4 - 13.2
в положении "R" = 23.0 - 24.0

 
barijДата: Вторник, 30.10.2012, 01:18 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Давно искал тему диагностики АКП на vw b5. Спасибо за материал. В диагностике WAG-COMом не силен,разве что простое сканирование контроллеров.
В теме ,что радует, глубокий "разбор полетов"! Отсюда вопрос к специалистам... Есть ли различия в диагностике перечисленных автором групп 4-ех ступенчатой АКП с 5-ти ст. Tiptroni? Если да то в чем конкретно? Третий год езжу с такими симптомами: удар со 2-ой на 3-ю и толчки с3-ей на 2-ю и на 1-ю. Особенно на прогретой коробке. Езжу в щадящем режиме. Симптомы толчков при переключении на пониженную, почему то менее выражены в режиме tiptronic и в положении рычага 4-я скорость. Недавно появилась вибрация при ускорении,прослеживается на 3 4 5 скоростях. Наверное блокировка трансформатора "глючит",что хотелось бы диагностировать WAGом. Как конкретно это делается (весь алгоритм )??? Простое сканирование АКП ошибок не выявило. Хочу влезть, как автор говорит "с головой".
Если кто может выложить подобное (автора) руководство по диагностике для 5-ти ступки(если конечно есть различия) буду очень благодарен!!!
В прошлом году менял масло,фильтр, гидроблок разбирал,тщательно осматривал с лупой (все вроде цело, без задиров) вымыл, поставил. Без изменений! Пробег 220000. Собираюсь делать полный ремонт.
 
ЭмильДата: Суббота, 22.06.2013, 20:09 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
отсутствует 4 передача на фольксваген бора коробка 4-х ступенчатая коробка автомат 1999 г, двигатель 1,6.  в чем причина?

Сообщение отредактировал Эмиль - Воскресенье, 23.06.2013, 10:05
 
Форум по ремонту Volkswagen B5 » База знаний и Ремонт Volkswagen B5 » АКПП и МКПП » Диагностика 4-х (четырех) ступенчатой автоматической коробки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

html counterсчетчик посетителей сайта
Besucherzahler meet beautiful ukraine woman
счетчик посещений
Volkswagen © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz