Я выбираю В5, на что смотреть? Давайте ка ФАК делать!!! Други мои ненаглядные!
Данный вопрос, что в теме, возникает чуть ли не каждый день!
Думаю многим он поднадоел!
Что бы избавиться от этого, давайте ка общими усилиями сделаем статью в Базу знаний!
На что смотреть при покупке В5!
1. Во первых подвеска и рулевое, на что обратить внимание и т.д.
2. Электрика, и все с ней связанное.
3. Кузов
4. Все плюсы/минусы конкретных двигателей!
Бензин: 1,6; 1,8; 1,8T; 2,3; 2,8
Дизель: 1,9 всех модификаций
Кто то что добавляет, но без флуда!!!
Я после, все самое интересное клею, компаную и отправляю в Базу знаний! =D>
Человека пришедшего с таким вопросом, можно было смело послать... в ФАК!!!
Итак, начинаем:
Двигатель 1,8Т
При покупке, тщательное внимание уделяем диагностике турбины(давление наддува)
Слушать двигатель на предмет стука гидрокомпенсаторов(дизель� �ый звук)
Обязательно замерить давление в маслянной магистрали, на предмет кончины маслянного насоса!
Плюсы/минусы 1,8Т
(+)
Бешанный разгон, от 1750 об/мин.
150 л/с.
Легко чипуется!
Расход не более(а иногда и менее) аналогичного атмосферного двигателя без турбины.
Широкая распространенность в России.
Известность практически всех "болезней"!
(-)
Нельзя сразу же глушить дигатель, после интенсивной езды, дать поработать на ХХ - 2-4 мин.
Только хорошее масло!
Срок замены масла лучше сократить до 8.000 - 9.000км.
Ходовая/рулевое
По рычагам - сразу на диагностику, если недоступно - прокатиться на первой/второй скорости по неровному асфальту(как вариант, лежачий полицейский) недолжно быть никаких стуков! При наличии оных, очень вероятна кончина какого то рычага(ов)!
Проверить на предмет утечки, рулевую рейку.
Покрутить интенсивно рулем от упора до упора на заведенном двигателе, не должно быть никаких стуков от рейки, и визга от насоса ГУР!
Электрика
Обязательно опросить авто на наличие ошибок!
Завести, проехаться, и ещё раз опросить.
В идеале, снять порог и сунуть руку под ковролин, пощупать/посмотреть блок комфорта, на предмет присутствия воды, гнили, моха, лягушек и т.д...